Моя рабочая площадка в портале системы дистанционного обучения

ZOOM

Мой кабинет онлайн конференции для смешанного дистанционного обучения на базе платформы jitsi.org предоставляемого местным провайдером в сегменте сети 

jitsi.ufanet.ru

Моя рабочая площадка в портале системы дистанционного обучения

Ё-Стади

Моя вебинарная комната для обучения онлайн

MyOwn­Conference 

Мой онлайн курс на вебинарной платформе

Webinar

 

            В наше время с бесконечной суетой было бы не совсем удобно, если не применять современные онлайн средства взаимодействия – жизненно необходимый инструмент при любом обучении. Данный вид обучения особенно актуальный для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, так как не во всех случаях ребенок  может посещать учебное заведение. Бывает обучающиеся в учебном году не раз проходят плановые лечения и реабилитации в других учреждениях, в подобном случае образовательный процесс на дистанционном обучении как нельзя кстати. Удаленная поддержка успеваемости на необходимом достигнутом уровне обучающегося на любом портативном устройстве с выходом в интернет. Информационные технологии, как отдельный дополнительный инструмент для учителя, позволяют людям получать необходимые знания несмотря на издержки с ограничением и возможностями здоровья.

              Несмотря на всевозможное обилие дистанционных платформ есть актуальный вопрос по их полноценному использованию в обыденные дни. С чем же может столкнуться провинциальный педагог, с тем, что не в каждом маленьком населенном пункте существует высокоскоростной интернет, особенно провайдеров по передаче беспроводного трафика, или имеющийся с помощью модема чуть ли не коммутационного вида.  Вопрос по ограничению прикладных возможностей для некоммерческого использования некоторых дистанционных систем. Вопрос в не универсальности каждой платформы и всегда есть необходимость использовать разные их разновидности, чтобы изъять максимальное качество в дистанционном образовательном процессе. Поэтому как педагог проявляю гибкость в многообразных порталах, используя когда необходимо облачные системы и платформы у которых стабильный трафик дистанционного обучения на всех сегментах сети, но минимум клиентов или же с максимальным количеством  участников, удобному интерфейсу, но в ущерб качеству картинки, трафику и т. п. Таким образом, на всех этапах онлайн или офлайн обучения главный критерий качество образования.